1 июня 2018

1 июня 2018

Расширила бизнес после Академии консультантов

Ирина Ковальцова — собственник аудиторской компании «Бизнес для бизнеса» и консалтинговой «Компания Коверман». Живет в Москве, работает по всей России. В бизнесе с последнего курса института, в сфере управленческого учета — с 2009 года. У Ирины работает 15 человек.

Ирина пришла к Нескучным в Академию финансовых консультантов, первый выпуск которой состоялся 4 мая. Расскажем, зачем Ирина поступила в Академию и что оттуда вынесла.

Ирина Ковальцова — собственник аудиторской компании «Бизнес для бизнеса» и консалтинговой «Компания Коверман». Живет в Москве, работает по всей России. В бизнесе с последнего курса института, в сфере управленческого учета — с 2009 года. У Ирины работает 15 человек.

Ирина пришла к Нескучным в Академию финансовых консультантов, первый выпуск которой состоялся 4 мая. Расскажем, зачем Ирина поступила в Академию и что оттуда вынесла.

 

Выявляла расхитителей

Выявляла расхитителей

В юности Ирина хотела стать следователем и поступила на юрфак. Но после практики в системе МВД и суде поняла — среди этих людей не выживет. И выбрала бизнес.

С учетом Ирина впервые познакомилась в 2003 году. Тогда она возглавляла компанию, которая продавала оптом кондитерские изделия. И наладила там все три вида учета — бухгалтерский, налоговый и управленческий. А когда в 2009 году занялась консалтингом, стала налаживать, внедрять и автоматизировать учет заказчикам.

Очередной клиент, собственник бизнеса по производству и продаже картона, заказал Ирине аудит. Генеральный директор фирмы с первого дня встретила аудитора в штыки. Создавала некомфортную атмосферу, нашептывала собственнику сплетни.

«Клиент сперва меня спрашивал, как это так — про вас такие гадости говорят, — вспоминает Ирина, — Но мы договорились: на сплетни не обращаем внимания. Я предоставляю цифры, которые не обманешь. А что с ними делать — решать ему».

Ирина завершила проект, заказчик принял меры. Аудит показал — изрядная часть денег компании оседала в карманах директора. На них та купила квартиру и автомобиль бизнес-класса.

Другая история, достойная детективного сериала, случилась в одной из республик. По заказу регионального министерства транспорта Ирина провела аудит двух компаний, которые организовывали пассажирские перевозки в регионе. Выезжала на места, опрашивала людей, что они делают и какие это дает результаты — в точности, как следователь, которым когда-то мечтала стать. Собирала и анализировала цифры.

Картина по итогам аудита отличалась от того, как видел ситуацию заказчик. Когда Ирина показала, как должно быть и как есть на деле, клиент предложил ей стать антикризисным управляющим предприятий, которые она проверяла. Поскольку Ирина предсталяла юридическое лицо, закон ей этого не позволял. Но нашли компромисс: заказчик нанял управляющего, а тот привлек Ирину как консультанта. На предприятиях Ирина внедрила и наладила учет, оставалось только автоматизировать.

 

Руслан Царев

Руслан Царев

допросил Ирину и написал Сторис

допросил Ирину
и написал Сторис

 

2003 год

Ирина впервые познакомилась
с учетом.

2009 год

Ирина сделала
учет ключевым направлением
бизнеса

Затягивала первую встречу с клиентом

Затягивала первую встречу с клиентом

«О Нескучных знаю давно и всегда вам симпатизировала, — рассказывает Ирина,— Говорить о финансах всерьез вредно — может что-то заболеть. А Нескучные делают это так, что для здоровья безопасно».

Когда узнала о первом потоке Академии — записалась.

«Моей болью была первая встреча с клиентом, — говорит Ирина. — Я сама поговорить люблю и слушать готова часами. Вот и встречи затягивались на часы. А никакого продукта по их итогу не получалась, только база для дальнейшей работы. Выходило — я эти часы отрабатывала бесплатно, что не устраивало».

Рекордная по длительности встреча Ирины с заказчиком продолжалась 4,5 часа. Ирина узнала все про его бизнес. Но времени было жалко. Хотелось уже после первой встречи выдавать готовый продукт.

 

4,5 часа

длилась самая затяжная первая встреча с клиентом

Познакомилась с финмоделью

Познакомилась с финмоделью

До академии Ирина использовала четыре базовых инструмента управленческого учета: отчет о прибылях и убытках (ОПИУ), отчет о движении денежных средств (ДДС), Управленческий баланс и Платежный календарь. В Академии открыла для себя финмодель. И поняла — вот тот самый инструмент, которого не хватало.

«Набор вопросов для интервью при составлении финмодели, которые дали в Академии, — идеальный сценарий первой встречи с клиентом, — говорит Ирина. — Ответы содержат всю информацию о бизнесе заказчика, которую должен знать консультант. Но трачу теперь на сбор этих сведений в среднем не больше 2 часов. И уже после первой встречи получаю финмодель — продукт, за который клиент готов платить».

Ирина проверила опросник для финмодели в работе уже во время учебы. Прибылью от двух финмоделей, которые составила после первых встреч с очередными клиентами, отбила затраты на обучение в Академии. Оба заказчика не только оплатили финмодели, но и заказали у Ирины постоянное сопровождение.

На Академии учеба для Ирины не закончилась. Она стремится вывести свой консалтинговый бизнес на международный уровень. А для этого нужны новые знания.

Ирина училась на первом потоке Академии финансовых консультантов. Вы тоже можете записаться на ближайший поток. Кстати, новых консультантов в «Нескучные финансы» мы набираем только из выпускников Академии.

Академия финансовых консультантов

Онлайн-курс для специалистов в сфере финансов — бухгалтеров, экономистов, финконсультантов — которые хотят работать в кайф и больше зарабатывать.

Учим грамотно работать с клиентами:

— Не связываться с проблемными персонажами
— Доводить проект до конца, чтобы все были довольны
— Отрабатывать возражения
— Продавать следующие проекты

— делитесь с друзьями

— делитесь

Предыдущие выпуски

Предыдущие выпуски

Раньше Алексей только вносил в таблички доходы и расходы компании. Не знал, как посчитать себестоимость услуг, есть ли прибыль и как ее спрогнозировать. Потом побывал на интенсиве Нескучных и составил финмодель. В финмодели Алексей увидел, сколько зарабатывает и где теряет деньги.

Сергей постоянно попадал в кассовые разрывы, не знал, сколько получил чистой прибыли и как ее увеличить, и думал, что в бизнесе всё плохо. А теперь настроил воронку продаж, научился прогнозировать выручку и учится планировать расходы.

Финмодель показала — бизнес прибыльный, а прибыль больше, чем думали в компании. Но чтобы увеличить прибыль для желаемой суммы, нужны новые направления.

© 2019 Консалт-бюро «Нескучные финансы»

[email protected], 8 800 551-85-81

2019 © Консалт-бюро «Нескучные финансы»
[email protected], 8 800 551-85-81