Справедливая Лига Планирования

Справедливая Лига Планирования

ЗАНЕДЕЛЬНИК—40 выпуск. 13 января 2018

ЗАНЕДЕЛЬНИК—40 выпуск. 13 января 2018

Привет!

Привет!

В конце 2017 мы подвели итоги года. Теперь рассказываем, что запланировали на 2018. Все-таки январь — самый ответственный месяц. Что придумаем сейчас, потом еще целый год будем реализовывать.

В конце 2017 мы подвели итоги года. Теперь рассказываем, что запланировали на 2018. Все-таки январь — самый ответственный месяц. Что придумаем сейчас, потом еще целый год будем реализовывать.

Себе мы ставим цели точно так же, как нашим клиентам. Сначала определяем, чего хотим. Потом составляем финмодель. На ее основании обрезаем наши хотелки до того уровня, который потянем.

Цели на год разделили по пяти направлениям: маркетинг, внутренняя эффективность, инновации, команда и финансы. За каждое отвечает отдельный супергерой.

 
Илья Еремин
дежурный на этой неделе
дежурный на этой неделе

Маркетинг

Маркетинг

Хотим написать книгу для предпринимателей по финансам, простую и понятную. Чтобы была цельной и всегда под рукой, а не в виде писем на почте или статей на сайте.

Статьи тоже нужны. В прошлом году выпустили их 30 штук, а в этом хотим в два раза больше. 30 пойдет в нашу газету, еще 30 разметим на других сайтах. Так что мы вас везде найдем :-) Сторонние площадки помогут нам увеличить охват — писать в нашу уютную газету нам нравится, но надо ведь и Олимпийский когда-нибудь собрать. Как Оксимирон (Андрей: это кто?)

А насколько нам нужны статьи? Понять это — еще одна задача. Мы хотим оцифровать маркетинг так, чтобы было видно, сколько человек нас читает и сколько читателей превращается в клиентов.

Хотим написать книгу для предпринимателей по финансам, простую и понятную. Чтобы была цельной и всегда под рукой, а не в виде писем на почте или статей на сайте.

Статьи тоже нужны. В прошлом году выпустили их 30 штук, а в этом хотим в два раза больше. 30 пойдет в нашу газету, еще 30 разметим на других сайтах. Так что мы вас везде найдем :-) Сторонние площадки помогут нам увеличить охват — писать в нашу уютную газету нам нравится, но надо ведь и Олимпийский когда-нибудь собрать. Как Оксимирон (Андрей: это кто?)

А насколько нам нужны статьи? Понять это — еще одна задача. Мы хотим оцифровать маркетинг так, чтобы было видно, сколько человек нас читает и сколько читателей превращается в клиентов.

Внутренняя эффективность

Внутренняя эффективность

Все знают, что в любой компании главный — это сммщик, поэтому расскажу историю из моих непростых рабочих будней. Захожу я как-то в фейсбук, а нам сообщение кто-то написал: «Хочу, чтобы вы мне составили финмодель». Сначала я обрадовался — здорово, человек финмодель собирается составить. К бизнесу значит ответственно подходит, молодец какой.

 

А потом все мое тело (до кончиков пальцев, отвечаю!) пронизал холод. Волосы встали дыбом и поседели. Ведь я не знаю, кто должен заниматься клиентом на этой стадии! В панике трясущимися руками пишу Сереге: «Что делать?». Он сказал отправить человека к Саше Кандееву. Фуф, пронесло.

 

Чтобы таких ситуаций не случалось, у нас в команде появился Женя Пономарев. Он должен отладить все процессы внутри компании так, чтобы даже у сммщиков не возникало вопросов по поводу того, кому о чем писать и кого куда отправлять.

 

Также мы хотим выстроить систему непрерывных улучшений. Вот ходите вы в тренажерку — у вас каждая тренировка направлена на то, чтобы улучшить результат. Вы всегда стремитесь навесить лишний блин или сделать дополнительное повторение и в итоге стать красивее. В бизнесе так же. Каждая задача должна быть не просто задачей, а приводить к улучшению продукта.

 

И еще мы хотим перейти на 1С. Потому что все дороги ведут к 1С. Все там будем.

Инновации

Инновации

Генри Форд писал, что не надо гнаться за новыми идеями, когда не раскрыт потенциал старых и уже работающих. Мы с ним согласны и не хотим внедрять, чтобы просто внедрять. Надо сначала доработать то, что есть.

 

Основная наша услуга — это «Порядок в финансах». Компании на нее подписываются и регулярно получают правильные управленческие отчеты, анализ цифр и советы по развитию бизнеса. Мы хотели, чтобы к концу 2018 года на «Порядок в финансах» подписались 300 компаний. Но составили финмодель и поняли, что потянем только 60.

 

Но 300-то все равно хочется. Поэтому вместе с целью в 60 клиентов поставили еще одну: доработать продукт так, чтобы мы могли потянуть и 300, и даже 1 000 компаний без потери качества. Чем не инновация?

 

А про новые продукты не расскажем. Настолько они новые.

Команда

Команда

Мы знаем, что «Нескучным финансам» нужны или будут нужны менеджер продаж, маркетолог, редакторы, веб-дизайнеры, иллюстраторы, финконсультанты, руководитель клиентского сервиса, бухгалтер, юрист, эйчар.

 

Развивать команду — не значит просто нанимать людей, по принципу больше — лучше. Сначала надо понять, как нам поможет новый сотрудник и принесет ли он прибыль. Это первый этап.

 

Потом надо найти человека, который справится с нашими задачами. Для этого надо сначала четко сформулировать требования, а потом на собеседовании определить, соответствует ли им соискатель. Это второй этап.

 

Когда сотрудника наняли, его надо быстро и органично вклинить в команду. Чтобы он сразу работал и кайфовал, а не притирался сто лет. Это третий этап.

 

Бывают такие люди, которые десятки лет работают на одном месте и делают одно и то же. Условный инженер Сан Саныч со сталелитейного завода как выполнял норму по выработке стали 15 лет назад, так и выполняет ее сейчас. Нам с такими Сан Санычами неинтересно. Мы хотим, чтобы наши сотрудники развивались и улучшали свои результаты. Это четвертый этап.

Мы знаем, что «Нескучным финансам» нужны или будут нужны менеджер продаж, маркетолог, редакторы, веб-дизайнеры, иллюстраторы, финконсультанты, руководитель клиентского сервиса, бухгалтер, юрист, эйчар.

 

Развивать команду — не значит просто нанимать людей, по принципу больше — лучше. Сначала надо понять, как нам поможет новый сотрудник и принесет ли он прибыль. Это первый этап.

 

Потом надо найти человека, который справится с нашими задачами. Для этого надо сначала четко сформулировать требования, а потом на собеседовании определить, соответствует ли им соискатель. Это второй этап.

 

Когда сотрудника наняли, его надо быстро и органично вклинить в команду. Чтобы он сразу работал и кайфовал, а не притирался сто лет. Это третий этап.

 

Бывают такие люди, которые десятки лет работают на одном месте и делают одно и то же. Условный инженер Сан Саныч со сталелитейного завода как выполнял норму по выработке стали 15 лет назад, так и выполняет ее сейчас. Нам с такими Сан Санычами неинтересно. Мы хотим, чтобы наши сотрудники развивались и улучшали свои результаты. Это четвертый этап.

Финансы

Капитал и прибыль — главные показатели компании, за которые отвечаем мы все вместе. Командная работа, все дела. Не будем выделять никого конкретного, кто отвечал бы за финансовые результаты. Выполним задачу — все молодцы. Не выполним — все козявки.

 

Подводя итоги 2017 года, Андрей сказал: «Деньги любят тишину». И не рассказал ничего про прибыль, выручку или там оборот. А я не такой, я расскажу. Цель такая: увеличить прибыль с N до M.

 

Надо поставить себе цель научиться шутить.

 

P. S. Занедельников в почте больше не ищите, там их больше не будет. Теперь — только здесь. И новые, и старые тоже. Чтобы сразу узнавать о новых выпусках, подписывайтесь на наши соцсети:

ВконтактеФейсбукТелеграм-чатТелеграм-канал

— делитесь с друзьями

© 2019 Консалт-бюро «Нескучные финансы»

[email protected], 8 800 551-85-81

2019 © Консалт-бюро «Нескучные финансы»
[email protected], 8 800 551-85-81

{{amount}}
Товар добавлен в корзину