Как мы делаем деньги на бесплатных мастер-классах

Как мы делаем деньги на бесплатных мастер-классах

ЗАНЕДЕЛЬНИК—63 выпуск. 23 июня 2018

ЗАНЕДЕЛЬНИК—63 выпуск. 23 июня 2018

Всем привет! В эфире команда Нескучных.

Сегодня поговорим про наши мастер-классы. Все знают, как мы любим их проводить. Рассказываю, зачем они нужны нам, зачем — вам, и чуть-чуть раскрываю их кухню.

Всем привет! В эфире команда Нескучных.

Сегодня поговорим про наши мастер-классы. Все знают, как мы любим их проводить. Рассказываю, зачем они нужны нам, зачем — вам, и чуть-чуть раскрываю их кухню.

Мастер-классы у нас есть платные и бесплатные. С платными всё ясно. А вот бесплатные зачем? Всё просто — на них мы тоже зарабатываем. Но прежде, чем вы начнете возмущаться, мол, да вы обнаглели тут совсем — почитайте дальше.

Мастер-классы у нас есть платные и бесплатные. С платными всё ясно. А вот бесплатные зачем? Всё просто — на них мы тоже зарабатываем. Но прежде, чем вы начнете возмущаться, мол, да вы обнаглели тут совсем — почитайте дальше.

 
Руслан Царев
Руслан Царев
раскрывает кухню нескучных мастер-классов

Зачем мы проводим мастер-классы

Зачем мы проводим мастер-классы

Каждый мастер-класс — это прямой контакт с аудиторией. И мы используем эти контакты, чтобы сделать эту аудиторию теплее, а то и совсем горячей.

Такие вот у нас методы

Бывает, подписчик следит за нами месяц, два, три шесть и так далее. Шерстит наш сайт и странички в соцсетях, читает рассылки, покупает на пробу разные недорогие продукты. А на мастер-классе — бац — и созрел! Увидел — мы живые, реальные, можно познакомиться, пообщаться — и состоялась продажа. У неживых непонятных финконсультантов ничего не хочется покупать. А у Саши Афанасьева, который травит пошлые анекдоты — хочется.

Зачем вы приходите на наши
мастер-классы

Зачем вы приходите на наши мастер-классы

Да, мастер-классы — это действительно часть нашего маркетинга. Но это не маркетинг из разряда «Получить бабосы любой ценой». Мы сначала даем реальную пользу, которой можно пользоваться здесь и сейчас — инструменты, алгоритмы действий, полезные материалы. В этом и заключается цель любого мастер-класса, даже бесплатного. Можете посмотреть и сами убедиться ↓

Мастер-класс «Финансовый учет чужими руками» Саши Афанасьева и Миши Смолянова

Мастер-класс по планированию Саши Афанасьева

Но не все проблемы можно решить одними только мастер-классами. Точнее как — можно, но вам тогда придется целую профессию получать. Представьте, что вы бы сначала стали маркетологом 85 левела, потом дизайнером, потом финансистом, потом производство бы освоили — ну, не дело же.

На определенном уровне надо уже обращаться к профессионалам. И пока вы этого уровня не достигнете — мы и не лезем. Потому что нам самим так работать неудобно.

Как выбираем тему

Мы никогда не высасываем темы из пальца. Их сама жизнь подсказывает. Весной наши топы съездили в Сочи, вернулись с годовым планом для нас всех. Решили — этот опыт и другим пригодится. И поделились — Сережа Краснов провел мастер-класс.

Мастер-класс по планированию — это к Сереже. Но и Саше есть, что сказать.

Мастер-классы проводит тот, кто лучше всех разбирается в теме. Постановка учета и планирование — это к Саше Афанасьеву. Управление бизнесом и планирование с позиций руководителя компании — к Сереже Краснову. Разные управленческие премудрости вроде воронки продаж или точки безубыточности — к консультантам. В четверг вот консультант Сережа Ивченков провел прямой эфир на Ютубе про точку безубыточности.

Естественно, самое главное условие для темы — это чтобы она была интересна нашей аудитории. Иначе тупо никто не придет, и будет Саша толкать красивые, информативные речи в пустой аудитории. Ну, может Серега послушает еще из вежливости.

Как приглашаем участников

Сбор аудитории — это вообще отдельная тема. Мы кучу всего протестировали и пришли к более-менее оптимальному варианту, как собирать регистрации.

Анонсировать мастер-класс мы начинаем за неделю. Так и времени достаточно, чтобы собрать реги, но при этом сам мастер-класс не такой далекий. Записываться на МК за полтора месяца мало кто будет.

Сбор аудитории — это вообще отдельная тема. Мы кучу всего протестировали и пришли к более-менее оптимальному варианту, как собирать регистрации.

Анонсировать мастер-класс мы начинаем за неделю. Так и времени достаточно, чтобы собрать реги, но при этом сам мастер-класс не такой далекий. Записываться на МК за полтора месяца мало кто будет.

Вот, в каких каналах мы анонсируем наши события

Почта. В нашей базе где-то 15 000 человек. Нехилую долю регистрации дают они. Отправляем им два письма — одно за неделю, другое за день. Плюс еще наши партнеры по своим рассылают.

Почта. В нашей базе где-то 15 000 человек. Нехилую долю регистрации дают они. Отправляем им два письма — одно за неделю, другое за день. Плюс еще наши партнеры по своим рассылают.

Вот такие сообщения получают наши подписчики за 7-10 дней до мастер-класса

Тем, кто зарегистрировался, отправляем напоминалки. Это не из вредности. Пока не рассылали, конверсия из регистрации в визит на мастер-класс не превышала 35%. А теперь стабильно 40-50%.

Тем, кто зарегистрировался, отправляем напоминалки. Это не из вредности. Пока не рассылали, конверсия из регистрации в визит на мастер-класс не превышала 35%. А теперь стабильно 40-50%.

В напоминалках не рассусоливаем

Соцсети: ВК, ФБ, Телеграм. Тут всем заведует Даня. Делает анонс, потом периодически напоминает, что скоро мастер-класс и хорошо бы уже зарегаться. По всем социалкам у нас 6 000 человек.

Соцсети Саши и Сережи. Вы видели, сколько у них подписчиков в ВК и инсте? Я посчитал: суммарно по всем соцсетям — 24 000 человек.

Таргетированная реклама. Наш таргетмен Саркис добивает регистрации таргеткой на тех, кому они могут быть интересны. Без фанатизма.

Всего у нас аудитории на 45 000 человек. Регистраций собираем примерно 400 на каждый мастер-класс. Кажется, что с конверсией беда, но на самом деле нет. Кто-то (особенно в соцсетях Саши и Сережи) — просто не целевая аудитория. Кто-то уже был на наших МК. Кому-то тема неактуальна. Кто-то не увидел анонс. Так что в целом норм.

Записи мастер-классов мы теперь предоставляем только тем, кто на них был. Исключение — жители отдаленных регионов, где с разницей во времени с Москвой совсем беда. Раньше раздавали всем. Но заметили — это не на пользу конверсии. Ну правда — зачем идти на мастер-класс, если всё равно запись пришлют?
10 советов, как приглашать людей на мастер-классы, от нашего главного маркетолога Андрея Бодрейшего. Почитать »
10 советов, как приглашать людей на мастер-классы, от нашего главного маркетолога Андрея Бодрейшего. Почитать »

Форс-мажоры — куда ж без них

Площадку для мастер-класса мы окончательно определяем не позже, чем за два дня до него. Иначе рискуем не успеть всё подготовить, проверить, настроить.

Но курьезы иногда случаются. И тут держи ухо востро, пока народ не разбежался и не пошли все усилия прахом.

Площадку для мастер-класса мы окончательно определяем не позже, чем за два дня до него. Иначе рискуем не успеть всё подготовить, проверить, настроить.

Но курьезы иногда случаются. И тут держи ухо востро, пока народ не разбежался и не пошли все усилия прахом.

Андрюха после шебутного мастер-класса

Мастер-класс Саши по учету чужими руками в среду проходил вживую и онлайн. И вот Саша уже вещает, а с трансляцией — затык. Какие-то драйверы полетели.

Пришлось нашему главному маркетологу Андрею Бодрейшему отдуваться. Предложил публике в чате, чтоб не скучать, сбрасывать свои сайты ему на суд. Андрею коллеги маякуют — всё хорошо, пошла трансляция. А сайты не убывают. Вот и консультировал он людей два часа. Еле вырвался футбол посмотреть.

Мастер-класс Саши по учету чужими руками в среду проходил вживую и онлайн. И вот Саша уже вещает, а с трансляцией — затык. Какие-то драйверы полетели.

Пришлось нашему главному маркетологу Андрею Бодрейшему отдуваться. Предложил публике в чате, чтоб не скучать, сбрасывать свои сайты ему на суд. Андрею коллеги маякуют — всё хорошо, пошла трансляция. А сайты не убывают. Вот и консультировал он людей два часа. Еле вырвался футбол посмотреть.

Не будете готовы к форс-мажорам — народ разбежится

Подгоны участникам

Каждый мастер-класс мы завершаем предложением купить продукт, который в это время продвигаем. Поэтому все, кто не ленится и посещает наши мастер-классы, получают вкусную скидку на такой продукт.

Каждый мастер-класс мы завершаем предложением купить продукт, который в это время продвигаем. Поэтому все, кто не ленится и посещает наши мастер-классы, получают вкусную скидку на такой продукт.

Участникам — скидка, нам — рост продаж. И все довольны.

А кому очень повезет — получит наш продукт совсем бесплатно. Саша Афанасьев так уже столько своих персональных разборов разыграл, что теперь месяц бесплатно будет работать. Хех. Один разбор стоит 100к, а сколько именно мы отдали их бесплатно — не скажем. Не то, чтобы это какая-то секретная информация, просто мне лень считать, да и интрига — дело хорошее.

А кому очень повезет — получит наш продукт совсем бесплатно. Саша Афанасьев так уже столько своих персональных разборов разыграл, что теперь месяц бесплатно будет работать. Хех. Один разбор стоит 100к, а сколько именно мы отдали их бесплатно — не скажем. Не то, чтобы это какая-то секретная информация, просто мне лень считать, да и интрига — дело хорошее.

Не знаю эмоций Саши по этому поводу, но, наверное, какие-то такие

26-27 июня у нас намечается главнейшее, сенсационнейшее, фуроровейшее, бодрейшее, вкуснейшее, информативнейшее, полезнейшее, восхитительнейшее событие лета — интенсив по управлению бизнесом на основе цифр.

26-27 июня у нас намечается главнейшее, сенсационнейшее, фуроровейшее, бодрейшее, вкуснейшее, информативнейшее, полезнейшее, восхитительнейшее событие лета — интенсив по управлению бизнесом на основе цифр.

Все, кто в среду был на мастер-классе Саши «Управленческий учет чужими руками», могли купить билет на 15к дешевле, чем обычно. Круто же? (да)

Если не попали на мастер-класс, билеты еще не все проданы. На сайте можно купить за 30 тысяч рублей. Хотите дешевле — спросите про скидку нашего главного продажника Витю. Гарантий нет, но вдруг получится. Телефон Вити — 8 902 615-55-55. Или по этому же номеру стучитесь в любом удобном мессенджере. Наш Витя везде есть.

Участникам — скидка, нам — рост продаж. И все довольны.

Попросить Витю Потапова о скидке — 8 902 615-55-55, есть во всех мессенджерах.

А чтобы не проспать наши следующие мастер-классы, вступайте в чат «Нескучные мастер-классы» в Телеграме. Мы его специально для этого создали. Перед каждым нашим походом в народ он будет оживать и сам напоминать про нас. Там не только на мастер-классы зовем, но и на прямые эфиры, которые так не рекламируем. Последний вот в четверг провел консультант Сережа Ивченков — рассказывал про точку безубыточности.

Вступить в чат «Нескучные мастер-классы» с компьютера »

Кому удобнее с гаджета — скопируйте и перешлите в Телеграме любому другу вот эту ссылку: t.me/joinchat/DfxTKEn3fU60X0mciwHUPQ

Или найдите в телеграме Даню @danyuhaun и попросите его добавить. Он добавит, потому что может. Просто скопируйте ему это сообщение

Данил, привет! Добавь меня в чат «Нескучные мастер-классы». Кстати, Милан очень круто играет с Беневенто, правда?

А у меня к этому часу всё.

Не скучайте!

Ваш Руслан.

Вступить в чат «Нескучные мастер-классы» с компьютера »

Кому удобнее с гаджета — скопируйте и перешлите в Телеграме любому другу вот эту ссылку: t.me/joinchat/DfxTKEn3fU60X0mciwHUPQ

Или найдите в телеграме Даню @danyuhaun и попросите его добавить. Он добавит, потому что может. Просто скопируйте ему это сообщение

Данил, привет! Добавь меня в чат «Нескучные мастер-классы». Кстати, Милан очень круто играет с Беневенто, правда?

А у меня к этому часу всё.

Не скучайте!

Ваш Руслан.

— делитесь с друзьями

— делитесь

Как-то одна городская газета напечатала заметку про конкурс красоты. Заметка дежурная, как говорят журналисты, «проходная»: вроде и напечатать надо, а ни уху, ни брюху. Когда пройдет, где, ну и какой приз достанется победительнице. Вот эта победительница и сделала никакую заметку из двух абзацев гвоздем номера. Потому что буквы «бэ» и «е» в этом самом слове «победительница» чудесным образом поменялись местами.

Как-то одна городская газета напечатала заметку про конкурс красоты. Заметка дежурная, как говорят журналисты, «проходная»: вроде и напечатать надо, а ни уху, ни брюху. Когда пройдет, где, ну и какой приз достанется победительнице. Вот эта победительница и сделала никакую заметку из двух абзацев гвоздем номера. Потому что буквы «бэ» и «е» в этом самом слове «победительница» чудесным образом поменялись местами.

Предыдущие выпуски

Предыдущие выпуски

Это революционный занедельник. Главред Илюха рассказал, зачем нам контент-маркетинг и как мы его делаем. Заодно по Питеру погулял, кайф.

Под знаком интенсива

Главным событием лета у нас будет июньский интенсив. А пока к нему готовимся. Вот что из этого получилось.

Бодрейший, Пенза и новый продукт

© 2019 Консалт-бюро «Нескучные финансы»

[email protected], 8 800 551-85-81

2019 © Консалт-бюро «Нескучные финансы»
[email protected], 8 800 551-85-81