Таргетинг как лучший вид интернет-рекламы
Таргетинг как лучший вид интернет-рекламы
ЗАНЕДЕЛЬНИК—75 выпуск. 14 сентября 2018
ЗАНЕДЕЛЬНИК—75 выпуск. 14 сентября 2018
Кукусики. Нескучная команда на проводе.
Про потраченный на рекламу у блоггеров миллион мы уже поговорили, про ведение соцсетей и контент-маректинг — тоже. Теперь поговорим про такую классную штуку как таргетированная реклама. «Таргет» в переводе с ненашенского — цель. Получается, таргетированная реклама — это реклама, направленная на конкретную целевую аудиторию. Вот так вот всё просто.
Но просто не только лишь всё. Дело в том, что по нашему скромному мнению, таргетированная реклама — это лучший по соотношению цена/качество способ продвижения для малых и средних компаний.
Вот сегодня мы и расскажем, почему таргет — это классно, как им пользуемся мы и как им можете пользоваться вы, чтобы получать новых клиентов за самую низкую цену в интернете. Поехали.
Но просто не только лишь всё. Дело в том, что по нашему скромному мнению, таргетированная реклама — это лучший по соотношению цена/качество способ продвижения для малых и средних компаний.
Вот сегодня мы и расскажем, почему таргет — это классно, как им пользуемся мы и как им можете пользоваться вы, чтобы получать новых клиентов за максимально низкую цену в интернете. Поехали.
Самый популярный вид рекламы в интернете — контекстная реклама. Наверняка многие слышали про Яндекс.Директ — это и есть сервис контекстной рекламы. Контекстная реклама дает возможность рекламироваться на людей, делавших определенный запрос в поисковой системе.
Хорошо, дёшево, однако разброс аудитории очень большой, так как условный запрос «Тюнинг BMW» может сделать не только платежеспособный владелец новой BMW, но и любой школьник-фанат Need For Speed. В итоге получается, что запрос эти двое сделали один, контекстная реклама пойдет на обоих, только вот на показ рекламы школьнику нет смысла тратить ни единой копейки, а таких школьников может быть сколько угодно много. Тут на воображаемую сцену и выбегает таргетинг.
Таргетинговая реклама есть во всех социальных сетях. Даже в Одноклассниках. Но основных канала три — Вконтакте, Фэйсбук и Инстаграм. Мы используем все три — у каждого есть свои плюсы и минусы. Их и разберем ↓
ВК. В самой популярной соцсети СНГ таргетинговая реклама дорогая в сравнении с конкурентами. Но и настроек внутри рекламного кабинета больше, чем у других. Тема с загрузкой одного конкретного человека — это отсюда. Если готовы хорошо поработать над поиском аудитории, то получится максимально эффективно и приемлемо по цене.
ФБ. Это вообще феномен. Казалось бы, абсолютное большинство жителей СНГ сидит в ВК, Фэйсбук для нас — полуживой, а реклама в нем работать не должна вообще. Но нет. Во-первых, взрослая и платежеспособная аудитория — это про Фэйсбук. А во-вторых, в ФБ классный рекламный кабинет, который хоть и не дает фильтровать аудиторию вручную так, как можно в ВК, зато имеет встроенные механики, которые автоматически подбирают для вас настройки, с помощью которых можно добиться высокого отклика при низкой цене.
Инстаграм. В 2019-м году многие по утрам скорее листают инста-сторис, чем проматывают фидленту в ВК. Поэтому аудитория получается очень большой и при правильно выстроенном таргете можно добиться хороших результатов. Соцсеть ориентирована на фото, поэтому особенно хорошо таргетинг в инстаграме подходит для продажи одежды и аксессуаров. Таргет есть и в инста-сторис: можно вставлять короткие видео или свайпы — выглядит интересно, работает хорошо.
Имея разный опыт, мы сделали вывод, что Фэйсбук лучше всего подходит для сбора людей на мероприятия, ВК — отличное место для набивания подписчиков в базу и рекламы наших статей, а Инстаграм хорош для повышения охвата и узнаваемости бренда.
Первая — у нас стартовала Академия финконсультантов. Академия — дистанционная школа для тех, кто уже посвятил или собирается посвятить жизнь корпоративным финансам. В результате, после сдачи экзамена учащиеся получат сертификат, подтверждающий полученные знания. А самым старательным ученикам мы предложим работу в «Нескучных». Круто же, правда?
А если вы опоздали, но тоже хотите записаться на прохождения курса в Академии, то сделать это еще поздно во-о-от здесь.
Вторая — завершили серию онлайн-мастер-классов «Предсезонный паровоз». Саша Афанасьев с Сережей Красновым за три эфира и ошибки предпринимателей разобрали, и инструментами для ведения учета пользоваться научили, и пошаговый план по наведению порядка дали. Еще и подарков на 200 000 рублей раздали. Лепота.
Третья — интенсив начнется уже в ближайший вторник. Не будем лишний раз рассказывать, что это такое. Просто очень полезное мероприятие, посещение которого поможет прокачать свои бизнес навыки предпринимателю абсолютно любого уровня. А узнать о нем подробнее можно тут ↓
Первая — у нас стартовала Академия финконсультантов. Академия — дистанционная школа для тех, кто уже посвятил или собирается посвятить жизнь корпоративным финансам. В результате, после сдачи экзамена учащиеся получат сертификат, подтверждающий полученные знания. А самым старательным ученикам мы предложим работу в «Нескучных». Круто же, правда?
А если вы опоздали, но тоже хотите записаться на прохождения курса в Академии, то сделать это еще поздно во-о-от здесь.
Вторая — завершили серию онлайн-мастер-классов «Предсезонный паровоз». Саша Афанасьев с Сережей Красновым за три эфира и ошибки предпринимателей разобрали, и инструментами для ведения учета пользоваться научили, и пошаговый план по наведению порядка дали. Еще и подарков на 200 000 рублей раздали. Лепота.
Третья — интенсив начнется уже в ближайший вторник. Не будем лишний раз рассказывать, что это такое. Просто очень полезное мероприятие, посещение которого поможет прокачать свои бизнес навыки предпринимателю абсолютно любого уровня. А узнать о нем подробнее можно тут ↓
Четвертая — выпустили клевую статью и не менее классную сторис.
Начнем со сторис. В ней Руслан Царев рассказал о нашем старом знакомом — Павле Преснякове из Орла. Перед июньским интенсивом Павел даже не знал свою прибыль, а теперь идет к полной оцифровке бизнеса такими шагами, будто он не Павел из Орла, а Бигфут. Паша развивает свой бизнес прямо на наших глазах и наблюдать за ним очень интересно. Замотивируйтесь и вы → ссылка на сторис.
А в новой статье наш консультант Серёжа Ивченков и главред Илья Ерёмин разобрались, почему в учете нет никакого смысла, если вы не будете считать амортизацию. Прочесть можно здесь.
Четвертая — выпустили клевую статью и не менее классную сторис.
Начнем со сторис. В ней Руслан Царев рассказал о нашем старом знакомом — Павле Преснякове из Орла. Перед июньским интенсивом Павел даже не знал свою прибыль, а теперь идет к полной оцифровке бизнеса такими шагами, будто он не Павел из Орла, а Бигфут. Паша развивает свой бизнес прямо на наших глазах и наблюдать за ним очень интересно. Замотивируйтесь и вы → ссылка на сторис.
А в новой статье наш консультант Серёжа Ивченков и главред Илья Ерёмин разобрались, почему в учете нет никакого смысла, если вы не будете считать амортизацию. Прочесть можно здесь.
Ссылку на эфир мы как всегда выложим в Телеграм-чат «Нескучные мастер-классы», а вы пока что можете подписаться и оставить себе напоминалку, чтобы не пропустить такую крутоту.
А у меня на сегодня всё. Спасибо, что прочли до конца. Надеюсь, было интересно.
С вами был Даниил. Увидимся, йоу.
— делитесь с друзьями
— делитесь
Ох уж этот ваш футер. Это чувство, когда Занедельник пишешь за 30 минут, а футер не можешь написать за 3 часа... На самом деле нет, я соврал. Но действительно, бывает такое, что ничего вот в голову не приходит, ничего написать не можешь, чувствуешь себя, будто на ЕГЭ по русскому языку. А тут «бам» — и пошло. Прикольное ощущение, которое не хочется отпускать. А вообще, как и в своих футерах двухмесячной и месячной давности, продолжаю кайфовать от своей работы и её удаленности от всяких разных офисов. Хотя на следующей неделе работа на пару дней перестанет быть удаленной и я вместе с Сережей Ивченковым и Аней Ивановой поеду в Москву прогуливать пары и вести текстовую трансляцию интенсива. Такие дела-делишки. И запомните: интенсив — хорошо, графоманство — плохо.
Ох уж этот ваш футер. Это чувство, когда Занедельник пишешь за 30 минут, а футер не можешь написать за 3 часа... На самом деле нет, я соврал. Но действительно, бывает такое, что ничего вот в голову не приходит, ничего написать не можешь, чувствуешь себя, будто на ЕГЭ по русскому языку. А тут «бам» — и пошло. Прикольное ощущение, которое не хочется отпускать. А вообще, как и в своих футерах двухмесячной и месячной давности, продолжаю кайфовать от своей работы и её удаленности от всяких разных офисов. Хотя на следующей неделе работа на пару дней перестанет быть удаленной и я вместе с Сережей Ивченковым и Аней Ивановой поеду в Москву прогуливать пары и вести текстовую трансляцию интенсива. Такие дела-делишки. И запомните: интенсив — хорошо, графоманство — плохо.
2020 © Консалт-бюро «Нескучные финансы»
[email protected], 8 800 551-85-81