7 лайфхаков модного и современного руководителя

7 лайфхаков модного и современного руководителя

ЗАНЕДЕЛЬНИК—79 выпуск. 13 октября 2018

ЗАНЕДЕЛЬНИК—79 выпуск. 13 октября 2018

Советы по бизнесу сейчас дают все подряд. Скоро уже газета «Уфимский дачник» будет делать ТОП-10 КРИПТОВАЛЮТ ДЛЯ КРИПТОИНВЕСТОРА CRYPTOPROSUPER. Сами понимаете, какой толк от этих советов.
Мы тоже сейчас насоветуем, но только реально полезные вещи. Не верите? Пока не прочитаете — не узнаете. В конце, кстати, будет классная ссылка — еще один повод дочитать.

И теперь, когда мои просьбы дочитать достаточно жалкие, начинаем!
 
Илья Еремин
Илья Еремин
щегол
щегол

Эффективность руководителя

1. Задавайте себе вопрос: «То, чем я сейчас занимаюсь, ведет меня к результату?» Тут три варианта. Если ответ «Да», то всё ок. Если ответ «Нет» и вы понимаете, что страдаете какой-то фигней вместо работы — прекращайте. Самая сложная ситуация, когда ответ «Нет», но вы при этом работаете. Например, сидите и заполняете зарплатную ведомость — вроде и сделать надо, но глобально это ничего не меняет. Такие задачи нужно автоматизировать или делегировать.

2. Используйте мышление от результата. Например, когда планируете чистую прибыль, то сначала определитесь с хотелками. Дальше продумайте, каких показателей нужно достичь в продажах, маркетинге, расходах и других областях. И только после этого думайте о конкретных действиях, которые приведут к результату.

А часто бывает наоборот. В компании все что-то делают, получают какие-то показатели, которые в совокупности дают непонятный результат. В таком режиме люди годами тестируют гипотезы и ничего не добиваются.

Ееее, фотки с фотостока!

Работа с сотрудниками

3. При найме сотрудников помогают такие вопросы

«Чем зацепила вакансия, понравилась компания?» Так вы проверите лояльность по отношению к компании и то, что человек заинтересован в работе именно у вас, а не просто так пришел.

«Что будет являться результатом работы?» Определите, на что ориентирован человек: на результат или на процесс. В разных ситуациях нужны и те, и те.

«Какие ресурсы понадобятся, чтобы достичь результата?» Кандидат возьмет на себя ответственность за результат, а вы поймете, умеет ли он оценивать ресурсы.

«Сколько времени понадобится, чтобы сделать первый результат?» Узнаете темп работы и вообще готовность сразу включиться.

«Что важно в работе?» Заранее поймете, чего ждет кандидат. Если вы поймете, что не сможете ему этого дать, то лучше не брать его на работу.

4. Чтобы выбрать подходящую систему оплаты для каждого сотрудника, разделите всех работников на четыре центра: продаж, затрат, прибыли, инвестиций.

Центр продаж — это те, кто обеспечивает приток денег. Таких сотрудников завязывайте на продажах. Можно платить оклад + процент с продаж, можно только процент с продаж, можно оклад + бонус за количество продаж.

Центр затрат — это маркетинг, упаковка продукта, бухгалтерия и вот это вот всё. Определите норму выработки — за нее платите оклад. Плюс бонусы за дополнительные результаты.

Центр прибыли — это директоры. Их оплату логично завязать на прибыли.

Центр инвестиций — это руководители направлений, которые пока не приносят прибыль, но в будущем планируют приносить. Их тоже завязываем на прибыль, но бонус делаем побольше. Когда направление стабильно приносит прибыль, переводим его в центр прибыли.

5. Мы нанимаем в НФ менеджеров, а не сотрудников. Разница в ответственности. Сотрудник делает то, что ему скажут. Он не вникнет в детали, не будет думать об улучшениях, а просто сделает. Менеджер отвечает за результат, и результат этот — не сделанная работа, а выполнение плана. Менеджер организует свою работу и работу других сотрудников так, чтобы этот план выполнить.

Больше фоток с фотостока!

Работа в команде

6. Когда назначаете встречу, заранее проговаривайте ожидания. Убедитесь, что цель встречи — общая. Скорректируйте повестку исходя из интересов всех участников.

7. После встречи зафиксируйте ее результаты. Создайте общий документ в Гугле, пропишите все решения, задачи, ответственных. Согласуйте с участниками встречи, чтобы не было недоразумений.

Такие все счастливые и деловые!

И главный вопрос

Чего это я, щегол, даю советы руководителям бизнеса? Так это не я, а наш СЕО Сережа Краснов. Думаете, я сам все эти лайфхаки придумал? А вот и нет, украл из его инстаграма.

В инстаграме Сережи — жиза гендира. Советы, наблюдения, разбор результатов. Подписывайтесь! @krasnovsn

Срочные новости

Регистрируйтесь на мастер-класс о том, как грамотно выстроить работу бухгалтерии в своей компании. Мы сами в бухгалтерии не ахти как сильны, поэтому позвали провести мастер-класс бывалого — Артема Туровца, директора бухгалтерии «Небо». Он расскажет, кого нанимать, как нанимать и как оценивать. Пройдет мастер-класс 18 октября в 18:00 МСК.

У нас в газете вышла статья про методы начисления амортизации. Она не для всех и вряд ли станет суперпопулярной. Но. Если вы уже начисляете амортизацию или задумываетесь, что надо бы — прочитайте, будет полезно.

Руслан продолжает рассказывать истории. На этот раз — про Эльдара Губайдуллина. История о том, как Эльдар автоматизировал свой учет.

Наш финконсультант Ира Мишина провела свой первый прямой эфир. Она рассказала о балансе. Не о ментальном балансе, а об управленческом — это отчет такой. Получилось классно, посмотрите!

Саша Афанасьев добрался до Цеха «Бизнес Молодости» и рассказывает там про декомпозицию. Фоточку вот прислал. Гордимся.

— делитесь с друзьями

— делитесь

Как корабль назовешь, так он и будет называться.

Как корабль назовешь, так он и будет называться.

Предыдущие выпуски

Предыдущие выпуски

Сегодня расскажем, как собственнику бизнеса стать настоящим писателем и выпустить собственную книгу. Это требует времени, сил и денег. Но ничего невозможного нет.

Та самая, кто превращал Сашу и Сережу в консервный нож, луну и очаровательных женщин

© 2019 Консалт-бюро «Нескучные финансы»

[email protected], 8 800 551-85-81

2019 © Консалт-бюро «Нескучные финансы»
[email protected], 8 800 551-85-81