5 советов, как организовать идеальное мероприятие

5 советов, как организовать идеальное мероприятие

Плюс один лайфхак

Плюс один лайфхак

ЗАНЕДЕЛЬНИК—81 выпуск. 27 октября 2018

ЗАНЕДЕЛЬНИК—81 выпуск. 27 октября 2018

Витас три часа просидел в канализации, чтобы его не разорвали фанаты. А помните, как мы раньше все Занедельники начинали с новостей? Эх, были времена. Ну, хватит ностальгировать. Пришло время полезных советов: Андрей Фоменко рассказал, как организовать крутое мероприятие.
Когда мы говорим про интенсивы по управлению бизнесом на основе цифр, главные герои там — участники да Саша с Сережей. А организовывает все это дело Андрюха.
Когда мы говорим про интенсивы по управлению бизнесом на основе цифр, главные герои там — участники да Саша с Сережей. А организовывает все это дело Андрюха.

На следующий день после интенсива я созвонился с Андреем и он дал несколько ценных советов для организаторов. Если вы проводите конференции, собрания, выезды — да все, что угодно — будет полезно. Поехали. Слово Андрею.

 
Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
организатор интенсива
организатор интенсива
 
Илья Еремин
Илья Еремин
бездельник
бездельник

Интенсив 18-19 сентября

Четко распределяйте обязанности.
Нет, не всё и так понятно

Четко распределяйте обязанности. Нет, не всё
и так понятно

Это совет, который я для вас выстрадал. Прошлый интенсив начался с того, что я опоздал — застрял в пробке. И потом как снежный ком: впопыхах раздал указания, не организовали регистрацию нормально, бейджики участникам не выдали, рассадили их как попало. Интенсив в итоге прошел не так круто, как хотелось.

И тут важно даже не то, опоздал я или нет. Важно, чтобы у всех, кто участвует в организации, был четкий план действий. Чтобы они понимали свою задачу и знали, как ее выполнить. А всего этого не было. Обговаривайте задачи заранее — чем раньше, тем лучше.

Отсюда следующий совет ↓

Не откладывайте на потом

Вроде бы очевидно, но все равно важные дела остаются на самый последний момент, когда до дедлайна семь наносекунд. Из-за этого начинается паника и страдает качество.

Обожаю этот мем

Планируйте подготовку к мероприятию хотя бы недели за три до его начала. Вы должны четко знать, что и когда будете делать в каждый день подготовки.

Илья: Но блин, всегда же так получается: планируешь заранее, а потом всплывает третье-пятое-десятое. И ты такой «Ээээ, ну я ж планировал»

Андрей: Есть такой LIFEHACK — в плане на день оставлять место для задачек, возникающих в течение дня. Выглядит так:
10:00-11:00 — ищу печенье для кофебрейка,
11:00-12:00 — ???,
12:00-13:00 — ищу кофе для кофебрейка.

Так всякие внезапные задачи не будут ломать весь день.

Позаботьтесь об участниках с первой секунды

Позаботьтесь
об участниках с первой секунды

Вот бывает: собираешься на какое-нибудь мероприятие, заходишь в помещение минут за десять до начала — и фиг знает, что дальше делать. И сразу как-то стремно. Это значит, что организаторы не позаботились о том, чтобы участникам было комфортно.

«Проходите, высокомилостивая мадемуазель Анджелина. Пароль от вайфая — SuPeRaNdRoN2007, интенсив начинаем через 15 минут. Домашку сделали?»

Тщательно продумайте, какие вопросы могут возникнуть у участников. Сделайте так, чтобы им сразу указали, куда можно сесть, где попить кофе, как подключиться к вай-фаю. Нашим волонтерам я сделал чек-лист по встрече.

Ответственно выбирайте помещение

Помещение — это, может, не самое главное, но один из решающих факторов. Оно должно подходить для мероприятия. Если всем участникам нужен интернет — значит, должен быть стабильный и быстрый вай-фай. Если всем нужно будет работать за компьютерами — должны быть столы и розетки. Мы на последнем интенсиве момент со столами прошляпили, и было не совсем удобно сидеть с ноутбуком на коленях.

Выбрать помещение сложно, нужно учитывать много факторов. Я вот сначала звоню по вариантам и проверяю базовые вещи:
— свободно ли на нужную дату,
— сколько людей вмещается,
— какое качество интернета,
— где находится помещение.

Потом я обязательно еду в это место и проверяю всё. Часто бывает, что арендодатели не прям врут, но привирают, упуская детали. Фотографы научились вкусно фотографировать даже таксебешные помещения, важно не попаться на эти их уловочки.

Говорят про евроремонт, а потом оказывается, что просто молдаванин розетку чинил однажды в помещении. Ну а что, Молдавия — это же Европа, значит, и ремонт — евро

Собирайте обратную связь от команды

Вы как организатор можете не знать о каких-то локальных косяках или возможностях. Например, вы вряд ли когда-нибудь заметите, что при регистрации требуете от участников заполнять много полей. А человек на регистрации увидит очереди и недовольные лица людей.

Поэтому я после интенсивов общаюсь с членами команды на предмет того, что можно улучшить. Предложения мы собираем в список и реализуем по мере возможностей.

Лайфхак: как искать волонтеров

Все знают, что волонтеры — это бесплатные работники на не очень сложные задачи. Но где их брать, таких замечательных?

Мы сначала искали их по своей базе, но никто особо не откликнулся. А потом я пошел в ВУЗ, в котором когда-то учился. Там есть волонтерский центр — договариваешься с ними, и вот тебе молодые, активные студенты. Думаю, во многих вузах есть такие центры — прозвоните несколько, узнайте.

Илья: Да ладно. Волонтеры — это же ненадежно. Люди со стороны, которые ничем особенно не замотивированы.

Андрей: Ну, нет. Чтобы была мотивация, нужно подбирать таких волонтеров, которым интересно. А чтобы было надежно, нужно их четко инструктировать. Хотя у нас получился один такой неприятный момент.

Илья: Какой?

Андрей: Да на второй день интенсива волонтерский центр прислал других волонтеров. А я что-то не очень хорошо их проинструктировал, они меня недопоняли.

Илья: Так а как подвели-то?

Андрей: Да там… Уснул волонтер.

Илья: Ахахахахаха

И напоследок хочу сказать, что я бы не смог дать все эти советы, если бы не Сережа Краснов. Без его наставничества я бы ничего не организовал.

Интенсив по рекордно низкой цене, комплект главных шаблонов руководителя и еще всякое

К новостям!

До 1 ноября интенсив, который пройдет 4-5 декабря, будет стоить всего каких-то 13 900 ₽ вместо 30 000 ₽. Такую скидку мы готовы сделать за то, что вы заранее обеспечите нам явку.

До 23:59 27 октября вы можете купить комплект главных шаблонов руководителя. С видеоинструкциями! Сможете сразу начать вести учет в своей компании.

Рассказали о показателе, который поможет оценить кайф клиента. А сторис этой недели — рассказ Димы Фурье о том, как он ведет учет в транспортной компании.

Кстати, теперь вы можете подписаться на газету и раз в неделю получать класснющие статьи на почту. Заходите на главную страницу и там сразу увидите подписку.

Рассказали о показателе, который поможет оценить кайф клиента. А сторис этой недели — рассказ Димы Фурье о том, как он ведет учет в транспортной компании.

Кстати, теперь вы можете подписаться на газету и раз в неделю получать класснющие статьи на почту. Заходите на главную страницу и там сразу увидите подписку.

У нас на этом всё. Добра вам!

— делитесь с друзьями

— делитесь

Говорят, что Витас популярен в Китае. Мол, он там собирает целые стадионы. А сейчас рассказывает, что в Мексике собрал 250 тысяч человек. Но вам не кажется подозрительным, что нет ни одного видоса с Витасом на фоне толпы?

 

Ну и к слову про концерт на 250 тысяч человек. У Майкла Джексона самый большой концерт был на 125 тысяч. Короче, я раскрыл обман Витаса. Если у вас есть мысли, пишите мне в Телеграм @ilyaer

 

(Господи, почему я об этом думаю)

Говорят, что Витас популярен в Китае. Мол, он там собирает целые стадионы. А сейчас рассказывает, что в Мексике собрал 250 тысяч человек. Но вам не кажется подозрительным, что нет ни одного видоса с Витасом на фоне толпы?

 

Ну и к слову про концерт на 250 тысяч человек. У Майкла Джексона самый большой концерт был на 125 тысяч. Короче, я раскрыл обман Витаса. Если у вас есть мысли, пишите мне в Телеграм @ilyaer

 

(Господи, почему я об этом думаю)

Предыдущие выпуски

Предыдущие выпуски

Уже в Средние Века купцы в Венеции
и других итальянских городах делали записи в толстые книги, в которых нетрудно узнать прообраз современных инструментов управленческого учета. А в конце 15 века итальянский монах написал первое пособие, как это надо делать.

Все любят лайфхаки! Только у нас они реально полезные. Руководители, топ-менеджеры и вообще все — берите на заметку

Сегодня расскажем, как собственнику бизнеса стать настоящим писателем и выпустить собственную книгу. Это требует времени, сил и денег. Но ничего невозможного нет.

© 2019 Консалт-бюро «Нескучные финансы»

[email protected], 8 800 551-85-81

2019 © Консалт-бюро «Нескучные финансы»
[email protected], 8 800 551-85-81

{{amount}}
Товар добавлен в корзину