

Вопрос читателя: при составлении воронки продаж офлайн-магазина нужно знать, сколько людей проходит мимо магазина в течение дня. Как измерить проходимость?
Ответ НФ: есть три основных способа посчитать проходимость магазина: самостоятельно, с помощью датчиков или позвать специалистов. Расскажу про каждый, а вы выбирайте понравившийся в зависимости от того, какая точность нужна и сколько денег у вас на это есть.
Самостоятельно
Становитесь у дверей и считаете: 15 минут утром, 15 минут днем и 15 минут вечером. Потом проецируете результаты этих пятнадцатиминуток на целый день. Например, если с 9:00 до 9:15 вы насчитали 30 человек, то можно сделать вывод: с 8 до 12 мимо магазина проходит примерно 480 человек.
Замеряйте проходимость в течение нескольких дней, посчитайте среднее значение и используйте его при составлении воронки продаж. Чтобы не сбиться со счета, купите счетчик-кликер.

С помощью датчиков
Датчики измеряют поток покупателей нон-стоп, еще и выдают график: в какие часы сколько людей проходит мимо магазина. Датчики бывают инфракрасными и тепловыми, есть еще те, которые анализируют картинку с камер видеонаблюдения. Если вам поможет продвинутая статистика проходимости, устанавливайте.
Позвать специалистов
Есть компании, которые профессионально измеряют трафик покупателей. Они считают, сколько покупателей проходят мимо магазина и в какое время. Также они выдают информацию о поле и возрасте этих людей, анализируют трафик конкурентов и предоставляют всякую другую информацию разной степени необходимости. Погуглите эти компании, посмотрите, что они предлагают — если вам это нужно, то обращайтесь к ним.