Как измерить проходимость офлайн-магазина для воронки продаж?

Илья Еремин
Илья Еремин
Главред

Существует три основных способа посчитать проходимость магазина: самостоятельно, с помощью датчиков или позвать специалистов. Расскажу про каждый, а вы выбирайте понравившийся в зависимости от того, какая точность нужна и сколько денег у вас на это есть.

Самостоятельно. Становитесь у дверей и считаете: 15 минут утром, 15 минут днем и 15 минут вечером. Потом проецируете результаты этих пятнадцатиминуток на целый день. Например, если с 9:00 до 9:15 вы насчитали 30 человек, то можно сделать вывод: с 8 до 12 мимо магазина проходит примерно 480 человек.

Замеряйте проходимость в течение нескольких дней, посчитайте среднее значение и используйте его при составлении воронки продаж. Чтобы не сбиться со счета, купите счетчик-кликер.

Прошел человек — нажали на рычажок

С помощью датчиков. Датчики измеряют поток покупателей нон-стоп, еще и выдают график: в какие часы сколько людей проходит мимо магазина. Датчики бывают инфракрасными и тепловыми, есть еще те, которые анализируют картинку с камер видеонаблюдения. Если вам поможет продвинутая статистика проходимости, устанавливайте.

Позвать специалистов. Есть компании, которые профессионально измеряют трафик покупателей. Они считают, сколько покупателей проходят мимо магазина и в какое время. Также они выдают информацию о поле и возрасте этих людей, анализируют трафик конкурентов и предоставляют всякую другую информацию разной степени необходимости. Погуглите эти компании, посмотрите, что они предлагают — если вам это нужно, то обращайтесь к ним.

Эти вопросы и ответы мы берем из зеленого чата в Телеграме

Если вам что-то непонятно в теме финансов, вступайте в чат и задавайте вопросы там. Наши финансовые директора их постоянно мониторят и отвечают. А наглые редакторы потом копируют всё это и выкладывают на сайт. Так что ждем вас в чате — там уже больше 2 000 человек.

Вступить в чат »
Оцените статью:
Опубликовано: 18.07.19 Просмотров: 435
Подписаться на статьи
Телеграм канал

Самые интересные

01 июня 2021
1 504

Центры финансовой ответственности: теперь сотрудники тоже отвечают за прибыль. Не только вы

Что такое центры финансовой ответственности, как они помогают планировать расходы и мотивируют сотрудников приносить компании деньги-денежки-деньжата, ну или хотя бы не тратить их на ерунду.

5 мин.
Читать статью
30 декабря 2021
663

Как быстрый рост убивает бизнес: пять неочевидных опасностей

Мы не ожидаем, что ребенок будет расти так быстро, что к трем месяцам пойдет на работу. Также с бизнесом: для роста нужны время и подготовка. И вообще, рост должен быть не быстрым, а оптимальным. Потому что быстрый рост без подготовки всегда вызывает проблемы: от кассовых разрывов до потери контроля над компанией. В этой статье рассказываем, какие опасности ждут бизнес […]

8 мин.
Читать статью
09 июля 2019
11 641

Почему рост продаж может убить прибыль и весь бизнес

Аккуратнее на поворотах

2 мин.
Читать статью
31 августа 2021
2 039

Активы равны пассивам. А почему?

Объясняем — вы не поверите — на примере свадебного банкета.

2 мин.
Читать статью
07 июля 2019
2 533

Как начать вести учет денег в бизнесе

Если я не шарю

4 мин.
Читать статью
30 августа 2021
1 769

Анализ маржинальности: какие направления и товары приносят больше денег

Разбираемся, что такое маржинальность, чем она отличается от маржи и маржинальной прибыли, зачем и по какой формуле ее считать. И главное — как понять, что маржинальность в норме

6 мин.
Читать статью